Компьютерный клуб 'ПОЛЛУКС'
Клубные новости
Информация о клубе
Стоимость услуг клуба
Игры клуба
Фотоальбом клуба
Странички пользователей

Design by Savonkin Ilya ©2000


 

Турнир по Counter Strike v1.0

15.01.2001

Предварительные результаты турнира (.xls, 19Kb)

 

 

 

1. Правила турнира

2. Регламент турнира

3. Образец заявки на турнир

 

 

Правила проведения турнира по игре CounterStrike.

 

1. Турнир проводится компьютерным клубом "Поллукс" с 15 января 2001 года и является открытым первенством города. Регистрация команд ( Team 4x4 и один запасной ) проводится на общих основаниях без ограничения и по предварительной заявке.

1.1. Регистрация команд ведется с 20 декабря 2000 года. Регистрация прекращается спустя неделю, после начала игр второго  этапа.

1.2. Во время регистрации каждому игроку команды выдается карточка с ФИО, nickname, названием команды.

1.3. Команда, имеющая в своем составе запасного игрока, должна проинформировать устроителей турнира о его наличии и зарегистрировать, как участника турнира.

1.4. Турнир проводится на следующих картах:

         cs_italy

         cs_militia

         cs_747

         cs_arabstreets

         cs_assault

         cs_mansion

         cs_ranch

         de_dust

         de_aztec

         de_nuke

         de_prodigy

         de_train

1.5. Во время игр будет использован выделенный сервер ( PIII, RAM 128Mb, сеть 100Mbit ) со следующими параметрами игры:

         mp_timelimit 15(предварительные игры) 20(финальные игры)

         mp_c4timer 45

         mp_freezetime 3

         mp_hostagepenalty 4

         mp_roundtime 3

         mp_tkpanish 1

         mp_friendlyfire 1

1.6. Во время боя игрокам будут разрешены вводить следующие консольные команды:

         drawradar

         volume

         adjust_crosshair

         lefthand

         sensitivity

         kill

         name

         say

         say_team

         timeleft

1.7. Запрещены к использованию личные cfg файлы. Все игроки должны использовать стандартные настройки управления игры.

1.8. Преднамеренное убийство заложников будет наказываться командным замечанием.

1.9. Во время боя, игроки одной команды могут общаться между собой. Игрок, "убитый" в ходе боя, может сразу, и кратко, сообщить товарищам о месте гибели, и ситуации, приведшей к этому. Далее игрок обязан убрать руки с клавиатуры и мышки, и молчать до конца раунда.

2. Каждый зарегистрированный участник команды имеет возможность:

2.1. Принести и установить свою мышь, коврик, клавиатуру и наушники. Организаторы не несут ответственности за работоспособность и совместимость устройств и инвентаря участников.

2.2. Обращаться к судьям по всем вопросам, возникшим в ходе проведения турнира.

3. Каждый зарегистрированный участник команды обязан:

3.1. Соблюдать правила компьютерного клуба "Поллукс"

3.2. Выполнять все решения судей и не пререкаться с ними.

3.3. Явиться ко времени своего поединка, имея при себе регистрационную карточку участника турнира, которую следует сохранять до окончания турнира.

3.4. Провести игровую настройку компьютера, все ошибки в настройке управления возникшие в ходе боя, исправляются самим игроком, без остановки боя.

3.4. Компьютеры, предоставленные клубом для проведения турнира, будут иметь стандартные настройки OS и видеокарт.

 

 

Регламент проведения чемпионата по CounterStrike

 

Статья 1. Общие положения.

1.1. Компьютерный клуб "Поллукс" объявляет о проведении командного(тимплейного 4x4) турнира по CounterStrike.

1.2. Осуществление функций организатора возложено на Компьютерный клуб "Поллукс".

1.3. Организатор назначает официальных лиц турнира. Официальными лицами являются: Главный Судья и его помошники.

1.4. Данные правила могут быть изменены по решению Организатора и могут содержать отдельные дополнительные положения, касающиеся проводимого турнира. Текущая версия правил всегда находится на сайте компьютерного клуба "Поллукс" http://pollucs.kaluga.ru

 

Статья 2. Квалификационные группы.

2.1. По итогам проводимых боев в общий зачет начисляются следующее количество очков:

а) за победу - 2

б) за проигрыш - 0

в) за победу с двукратным и более приемуществом - 3

г) за проигрыш в два и более раза -  -1

д) за ничью - 1

2.2. Матч - две игры за противоположные стороны, однозначно определящих результат. Все матчи вплоть до финала состоят из двух игр; в финале он состоит из шести игр.

В матче из шести игр борьба продолжается до двух побед одного из соперников. При счете 2:0 третья игра не играется.

2.3. Турнир проводится на заранее обьявленных картах.

2.4. Все матчи играются на картах, определенных процедурой вычеркивания.

Процедура выбора карт путем вычеркивания для матча производится следующим образом. 12 карт будут поделены случайным образом на три части, по четыре карты. Капитаны выберут по одному конверту с четырмя картами, на которых они не будут играть. В оставшемся конверте и будут находиться карты для предстоящей игры. Далее, капитаны могут договориться о карте, а в случае не согласия, вступает в силу обычная процедура вычеркивания. Где капитаны могут вычеркнуть по одной карте. Игра состоится на одной из двух оставшихся картах, которую определят путем жеребьевки.

 

Статья 3. Участники и команды.

3.1. Участник - любой игрок, команда, подавшие заявку на участие в турнире.

3.2. На Участника непосредственно возлагается вся ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента, решений Организатора и судей.

3.4. Игрок - физическое лицо, непосредственно играющий за компьютером.

3.5. Команда - группа игроков, ставящая своей целью участие в турнире. Команда состоит из четырех игроков плюс один запасной.

3.6. На протяжении всего турнира все переходы между командами запрещены. Можно только заявлять запасных игроков, тех, кто не был изначально заявлен за другие команды. Запрещены переименования, переформирования, слияния и разделения команд, кроме команд выбывших из турнира на предварительном этапе, и желающих подать повторную заявку на участие в турнире.

3.7. За два дня до начала турнира Организатор приглашает капитанов команд на краткий брифинг с Главным судьей турнира.

 

Статья 4. Заявки на участие и заявочные взносы. Регистрация.

4.1. Официальная заявка на участие в турнире подается на бланке установленного образца.

4.2. Официальная заявка подается Организатору во время регистрации.

4.3. Официальную заявку на участие в турнире можно подать на протяжении всего первого этапа турнира, а так же не позднее недели, после начала игр второго этапа. При этом команда подавшая официальную заявку на участие автоматически попадает во вторую группу команд(второй дивизион). Повторная регистрация выбывших команд проводится только на первом этапе турнира.

4.4. Все игры первого кругового этапа и второго кругового этапа команд второго дивизиона будут оплачиваться исходя из цен игрового времени компьютерного клуба ( 12 рублей час ). Финальный взнос в размере 80 рублей с команды оплачивается победителями своих игровых групп, перед началом финальных игр.

 

Статья 5. Организация турнира.

5.1. Турнир проводится в три этапа.

На первом этапе команды, подавшие заявки на участие в турнире, делятся на группы. Игры в группах проводятся по круговой системе. Победители групп выходят во второй этап соревнований и образуют группу "виннеров"(высший дивизион).

Команды не вошедшие в группу "виннеров" продолжают играть в группе "лузеров"(второй дивизион).

На втором этапе команды высшего дивизиона оплачивают финальный взнос, и продолжают борьбу по системе Double Elimination. Команда, победитель финала высшего дивизиона будет признана победителем турнира и получит главный приз турнира. Команды занявшие второе и третье место будут награждены призами. 

Команды вошедшие во второй дивизион вновь будут собраны в группы, игры в которых пройдут по круговой системе. Команды занявшие первые места в группах выйдут в финал своего дивизиона.

На третьем этапе команды второго дивизиона, занявшие первые места оплачивают финальный взнос, и продолжат борьбу по системе Double Elimination. Команда, победитель финала второго дивизиона будет признана победителем своего дивизиона и получит приз. команды занявшие второе и третье место будут награждены поощрительными призами.

 

Статья 6. Судейство. Правила проведения матча. Учет времени.

6.1. Каждый матч обслуживает судья. Судья обязан:

-в случае возникновения помех и технических неисправностей принять решение об остановке матча;

-следить и требовать соблюдения настоящих правил.

6.2. Во время матча игрокам запрещается:

-производить замену игроков. Все замены допустимы только перед началом игры;

-кричать и сквернословить;

-самовольно приостанавливать игру. Игра может быть приостановлена только в случае нарушения Правил и Регламента;

-самовольно выходить из игры и/или перезагружать компьютер;

-обращаться к сопернику и зрителям.

6.3. Все матчи в турнире играются из расчета timelimit 15 минут за одну сторону, на первом этапе. И timelimit 20 минут за одну сторону в финальных играх.

При опоздании к началу игры более чем на 15 минут команде засчитывается техническое поражение.

6.4. Игра может быть переиграна только в случае возникновения технических неисправностей по вине Организатора, и только в том случае, если сыграно менее 75% от значения timelimit. Если сыграно 75% и более игрового времени, игра заканчивается и фиксируется текущий счет.

 

Статья 7. Наказания. Протесты.

7.1. Главный судья по представлению судей и представителей команд(капитан) вправе накладывать на игроков и команды следующие виды наказаний:

-замечание, после трех замечаний игрок снимается с игры;

-предупреждение команде, после трех командных предупреждений команда дисквалифицируется.

7.2. В случае неявки, опоздания или отказа команды от игры, им засчитывается техническое поражение со счетом 10: 0 за обе стороны.

7.3. Капитан команды вправе подать протест во время матча или спустя 10 минут после его завершения. Для этого он должен вместе с судьей матча обратиться к главному судье и устно, или письменно изложить суть протеста.

7.4. В случае удовлетворения протеста Главный судья имеет право:

-дисквалифицировать или присудить техническое поражение команде, чьи нарушения сочтены доказанными;

-назначить переигровку, если протест был вызван техническими причинами.

 

 

Заявка на участие в турнире по Counter-Strike 2001

 

1. Название команды _____________________________________________________

2. Игрок №1 (капитан команды)
Ф.И.О.__________________________________________________________
NICKENAME______________________________________________________

Игрок №2 (боец)
Ф.И.О.__________________________________________________________
NICKENAME______________________________________________________

Игрок №3 (боец)
Ф.И.О.__________________________________________________________
NICKENAME______________________________________________________

Игрок №4 (боец)
Ф.И.О.__________________________________________________________
NICKENAME______________________________________________________

Игрок №5 (запасной боец)
Ф.И.О.__________________________________________________________
NICKENAME______________________________________________________

3. С  условиями и правилами проведения турнира ознакомлены, претензий и замечаний нет.

Капитан команды (подпись): ______________________________________

4. Число, дата заполнения заявки: ___________________________________

5. Контактный телефон команды: _______________

                                                                                           м.п.

 

 

Сайт создан в системе uCoz